суббота, 14 января 2017 г.

поздравления

Конец ушедшего года получился у меня очень "цейтнотный" и скомканный, в этом декабре я, увы!  не отправила ни одной поздравительной новогодней открытки(... Зато получила две!)  Первая, от Наташеньки Рыхловой, пришла на мой подмосковный адрес еще до моего приезда в Москву, я ее прочитала, порадовалась и ....так и не сфогографировала(( прости, Наташа!...
а вторая открытка - вот эта -



ждала меня по возвращении на Кипр в почтовом ящике - от Надюши-nagual

Девочки, спасибо вам за добрые слова и прекрасные поздравления, 
это безумно приятно - получать открытки)

Надеюсь, к следующему новому году я подготовлюсь лучше)

1 комментарий:

  1. Юль, как приятно, что ты ее показала! Была рада отправить тебе весточку к Новому году:)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!