пятница, 4 ноября 2016 г.

Подарки ко дню рождения



нет, подарки не мне)) Хотя я опять пропустила день рождения своего бложика, который прошел в октябре, эхх)))
Но сегодня речь не обо мне, подарки приготовлены ко дню рождения моей сотрудницы, страстной любительницы скоч-терьеров) Кроме купленной чашки с этой собачкой, я сделала открытку со скочиком


а также сваляла цветочек-брошь, который она очень хотела



цветочек упаковала в деревянную коробочку



и завязала красивым бантиком)



приятно дарить красивые подарки)

Именинница осталась очень довольна!))

4 комментария:

  1. красиво! ой, ей наверное очень понравится, раз она так хотела!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, получать твои подарки очень приятно, я точно знаю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А как приятно их получать, слов нет!!!! отличный подарок, с душой!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!