понедельник, 9 февраля 2015 г.

выхожу из спячки))

Я, наверное, и правда, медведица))) Дни стали длиннее, чаще показывается солнышко, и я потихоньку начинаю выползать из своей спячки-берлоги ;))
     В субботу у меня был насыщенный день, я вспомнила, что у меня есть швейная машинка )) Перешила две наволочки и сшила себе, наконец, диванные подушки)) тряпочки давно ждали своего часа) внутри икеевские подушки, 50х50см, посредине подушка из остатков ткани, 50х38см


Заодно покажу варежки для дочки, первые она где-то потеряла, очень расстроилась, пришлось вязать дубль-два, так сказать))


неудобно снимать, когда руки всего две)) засунула внутрь газетку с рекламой), так рисунок видно лучше... любимые совы))


Вышила и оформила сердечко для проекта на Марье, но пока не покажу - секрет! ;))

Продолжаю вышивать проектую работу ко дню Св. Патрика.

Есть еще вышитые и непоказанные цветочки)

Чувствуете, что скоро весна? всего-то 19 деньков осталось! )))))



3 комментария:

  1. А я начала уже переживать: раньше сообщения в блоге были часто, а сейчас - тишина. Варежки очень нравятся, такие милые! Подушки такие морские, отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. Варежки просто замечательные! А я вот ни как не могу сообразить как такие связать. Я увеличила количество петель и застопырилась. А раньше вязала и платья и свитера, а тут варежки и связать не могу. А может так хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я тоже изменила количество петель, и поэтому не стала вязать с такой хитрой прибавкой пальца, как в оригинальном описании, просто вязала, как обычно, "трубой" на 4х спицах, располагая рисунок с совой посередине верха, попробуй!

      Удалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!