пятница, 23 января 2015 г.

Подарочное

Я в спячке)) У меня зимой бывает такой период полной апатии  и нежелания делать вообще что-либо( Хожу по кругу: работа-дом-работа... Работаю, ем, сплю, смотрю кино. Это все. ничего не хочется. Но сегодня хочу показать подарки, полученные на этот новый год.Ужасно некрасиво с моей стороны, подарки я получила давно, а показываю только сейчас, простите меня! Время куда-то убежало так быстро.. да и новый фотоаппарат купила совсем недавно) Возможно, что-то осталось за кадром, дома полно "белок")) плюс кот, все время что-то куда-то пропадает)) особенно вкусное) первой пришла посылочка от Гали-lalina, там было столько всего!.. и так много рукодельного! Галочка, спасибо тебе огромное! Все подобрано с такой любовью и вниманием к моим увлечениям, это так трогательно! Чудесный альбом с лисичкой для моих коллекционных монеток, как он мне нравится! 


А подвеска-подушечка, она такая милая! Несет на себе отпечаток вкуса и изящества, присущего Гале. 


Даже для моих девочек Галя сшила по косметичке из весёлой яркой ткани с котиками! Галочка, спасибо, ты настоящий друг!

       На предновогодней встрече марьюшек я получила свой проектный подарок от Тани-мамы Пелагеи и от Вики-metvik, девочки, спасибо, все чудесное, я вам так благодарна! 


Таня, подумываю о покупке френч-пресса, грех не использовать такую красоту!


Девочки, спасибо всем огромное!
Ваши подарки согрели мое сердце)


7 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с подарочками! Тебе нужна корейская монетка? А у меня такая баночка с божьими коровками есть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Галя положила мне одну, но вдруг у тебя другая?;))
    я бы взяла)) при случае - заберу, никому другому не отдавай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас 3 или 4 разных монетки :) Специально собирали там мелочь :) Когда будет 'случай' - напомнить мне пожалуйста, а то у меня склероз, я обязательно забуду :)

      Удалить
  3. Юля, какие замечательные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, с подарками тебя!
    Зачем тебе френч-пресс? Кофе заваривать? Я на работе его так "варю":), очень удобно.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!