вторник, 11 марта 2014 г.

Кусочек кипрской весны)

Кто просил весны? ;) подставляйте ладошки - отсыплю! :)))) 

Этот кадр я сделала только что, по дороге на работу - меня буквально остановила волна аромата, который невозможно спутать ни с чем - настоящий флер д'оранж!


как же пахнут цветущие апельсиныыыыы!!!!! Невозможно надышаться! Жаль, что фото не может передать запах..


через девять месяцев из этих чудесных цветов появятся на свет и поспеют апельсины, как раз к новому году)) а все знают, что апельсин переводится как китайское яблоко? ))))

А это дерево я сняла вчера на парковке, такое кокетливо нарядившееся в девАчковое розовое платьице ))) судя по цветам, это какая-то разновидность акации... вот, только что нашла в сети - оказывается, это  церсис европейский


по-другому - иудино дерево



скоро-скоро зацветут наши "мимозы" (на самом деле дерево называется акация ивовидная - листья и вправду похожи на ивовые, такие же длинные и узенькие), а пока на ветках только зеленые шарики, скоро-скоро они лопнут и оттуда вылупятся желтые "цыплятки" - большие пушистые шарики-бомбошки)))


ну вот, пока все на сегодня))) 

кто заказывал - разбирайте весну, всем хватит!! ;))))))))

16 комментариев:

  1. Я беру все- и цветущие апельсины, и это розовое, и с желтыми шишечками - тоже! Честное слово, все пахнет обалденно. Давай еще, порадуй нас, которым до одуванчиков еще жить и жить (до цветов вишен и яблонь вообще, как до Америки - пешком).

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже все беру! Но забиваю точку - покажи мне цветущую мимозу потом. Хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, все будет)) Саша, я уже видела на некоторых деревьях появились первые помпоны)) Клянусь все задокументировать)) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, спасибо за весну и цветение!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за такую красивую весну)) и хорошее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Весна! Цветет и пахнет!
    Юля, спасибо, что поделилась. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота: все цветет и пахнет!!!! про акацию: тоже хочу еще потом на шарики посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля здраствуйте,красивые фото! Я живу в Полисе и у нас уже цветет мимоза! Заходите ко мне в блог ,познакомимся(((

    ОтветитьУдалить
  9. Апельсины, абажжаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какааааааая!!! И аромат апельсина передаётся!!! Честно-честно!!! Скорее бы и у нас всё зацвело!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотаааа,да тут целое лето!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, Юля! Как же ты красиво на работу ходишь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ах красота какая!! нам надо-надо тоже, да :))) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  14. ЫЫЫЫ!!! Церписом в прошлом годе в Болгарии налюбоваться не могла:))
    Хочу нюхать апельсины!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Красота какая!Обожаю цветущие цитрусовые! У самой растет лимоно-лаймовый куст,сейчас цветет- запах головокружительный;)...видела и "мимозу" в нашем комплекте ,но не знала что это акация и еще и ивовидная:) спасибо за цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!