среда, 7 августа 2013 г.

Летняя открытка

Принимаю участие в совместном обменном проекте на конференции Марья-искусница на 7е. Для открытки выбрала небольшой яркий сюжетик из какого-то Кросстичера, кажется. Взяла сложенную вдвое заготовку для открытки, вырезала квадратное окошечко. 


Кусочек кружева, веселая тесемочка, маленькая деревянная стрекозка - и открытка готова! )) Очень хочется, чтобы она понравилась получательнице, очень интересно, какая открыточка достанется мне, пока это секрет, но я обязательно сразу же расскажу вам, как только узнаю ;)))

10 комментариев:

  1. Юля, открытка очень милая и симпатичная! Птицы, цветы, божьи коровки со стрекозами- это наше настоящее лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, прелестная открытка!
    Вдруг мне? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открыточка,такая не может не понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и симпатично !
    Я была бы рада получить такую открытку!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, открыточка получилась очень летняя и позитивная:) Она не может не понравиться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть, Юль! Открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Словно все детали были рождены друг для друга, а ты собрала их воедино.

    ОтветитьУдалить
  9. милая открытуля!
    а я по-поводу совместника - потерялся у меня адрес вашей почты, пришлите мне пожалуйста следующую буковку - planet1982@mail.ru
    первое слово здесь http://myskrapik.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!