вторник, 23 апреля 2013 г.

Пасха!

Тороплюсь показать вам свои последние на сегодняшний день рукоделочки, пасхальные, потому как скоро уезжаю на пасхальные каникулы в Москву, и там мне будет некогда, временно выпаду из блого-жизни))) в пользу жизни реальной! ;)  а вернусь уже только в мае ))
    Встретилась на просторах интернета обложка набора от Лиззи Кейт "A Chicky Easter" -


Мне понравилась картинка, такая славная и простая, хоть фото и не очень четкое, подобрала сама нитки, и вышила по фотографии.. Сделала просто пинкип, впервые у меня такой необычно большой бант на пинкипе, как на 1 сентября у первоклашки ))) но ведь мило же, правда? :)))  И очень нравятся меланжики здесь, цыпленок у меня прям светится от счастья )) , а морковка поблескивает в лучах весеннего солнышка))


на задничек пошла тканька, полученная в подарок от Гали



Скоро-скоро Пасха! :)

11 комментариев:

  1. Очаровательный и солнечный пинкипчик, бант нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Так душевно получилось! Красивый пинкип! Бант шикарный, задничек нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как же мне нравятся дизайны Лиззи Кейт! А в твоем исполнении вообще чудо! Меланжики славно легли!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящее пасхальное настроение! И бант очень к месту, праздничный. Действительно - НАЧАЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  6. Цыплёнок очень задорный получился! Очень весенний пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой праздничный! А бант - шикарный просто! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно получилось и схемки никакой не нужно, мне даже твой вариант нравится больше, он какой-то более радостный.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!