пятница, 15 марта 2013 г.

Раз, два, три. четыре, пять... Вышел зайчик погулять!!

Да, сразу вспоминается детская считалка при виде этого зайчика )) Связан параллельно с Наташиным зайцем ))  ссылку на МК мы с Наташей нашли у  Лены-LЁshik в блоге... Лена, спасибо огромное!! Мой красавчик  тоже уехал уже в путешествие )) с собой прихватил корзину с яйцами ))) кто его знает, сколько в дороге проведет времени, авось, к Пасхе поспеет )))


оба профиля и хвост ;))


вот такой очаровашка )))



люблю-нИ-мАгу.... )))))


все-таки, так интересно - МК один, а зайцы все равно разные получаются )))




16 комментариев:

  1. Ух ты какой красавец! Надеюсь не много кушает)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))) мимимилашка:)))
    У меня все 6 разные получились:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класссныййй!!!! :))) У нас в семействе все красавцы! :))))

    Юль, здорово получилось! Удачной дороги Заясу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Юлечка, все такие разные зайчики, но такие хорошенькие!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, насчет сколько кушает - не знаю, это теперь забота новой хозяйки будет ;)

    Лена, у всех мордашки разные, ага ))

    Наташа, спасибо! :) Мне понравилось совместно-междусобойное творчество)) надо попробовать еще чего-нить вместе замутить, ты как? ;)

    Жанночка, благодарю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. моркву ему надо было :)
    очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какой зайка, тоже все собираюсь его связать, но руки не доходят :). Очень милый , еще и с корзинкой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты же знаешь - я всегда "за"! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же хорошенький!!!Давно на таких засматриваюсь))

    ОтветитьУдалить
  10. ой, ну как же в такого заяса не влюбиться то:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный зайчик получился! Стройноухий ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Славный!Мечтаю о таком,но пока всего лишь в планах!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!