вторник, 19 февраля 2013 г.

Лидер !.. нет, Лидеры! ;)

У нас в проекте появился лидер -  Tanysha!  она первая меня догнала, вышила все крестики))


Теперь ей осталось только  пришить бисер, шармики и - оформить! А как дела у вас? :)

Ура!  А вот и определился получатель поощрительного приза за первую ОФОРМЛЕННУЮ работу, это Леночка-flamingo, посмотрите, как лаконично она оформила нашу вышивку - в элегантную белую рамочку - правильно, тут и так много всего )))



пора создавать галерею, однако )))






24 комментария:

  1. Умничка Татьяна! И ты, Юля, молодец! А я на второй букве:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, молодец!
    А я не могу осилить бэк на первой ((

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка- молодчина!
    Я тормознулась на снеговичках. Обязуюсь в кратчайшие сроки довышивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, девчата!
    Вот это подготовка к Новому Году!

    ОтветитьУдалить
  5. А я пятую вышиваю, но процесс сейчас притормозился. Но я обязательно всех догоню!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша молодец ,жаль что нельзя по ближе рассмотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. а я первую начала, уже два раза отпаривала-ошибалась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы девчонки :))) У меня пока первое слово только, зато с бисером ужО :)) в связи с чем вопрос "осталось пришить бисер, шармики" ЭТО КУДА? :) (я только бантик на М нашла)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очевидно в найденной мною схеме, отсутсвует лист со схемой пришива бисера-шармиков.
    Я рассмотривала картинку набора, насколько это возможно.. Шармиков 3 - бантик на букве М, сердечко у кота и кэнди-кейн-тросточка на второй букве m.

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, бисер я уже пришила, на елочку и на венок. Шармиков нет и не будет.

    ОтветитьУдалить
  11. О какие вы все молодцы! Я пока третью буковку начала.

    ОтветитьУдалить
  12. урааа, первый пошел:)
    Юленька , принимай и мой отчетик, спасибо огромное, не вышивка , а сплошное удовольствие:)
    http://flamingosvalley.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. какие умнички, девочки! А я только первую буковку дошиваю)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, я тоже оформила, только сфотать осталось. Эх, чуть-чуть не успела. Но зато стимул был, теперь проект совсем закончен. Спасибо, Юля, за доставленное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, тебе, как первой показавшей законченную вышивку, отправлю утешительный приз - набор самолепных пуговок, ты не против? жду твой адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля а на каком фото можно рассмотреть бисер и на каких он буквах.

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, я смотрела здесь http://1.bp.blogspot.com/-nI9CKsajKAs/UPkkby9wjjI/AAAAAAAAErs/pQnbsDuy5C8/s1600/merry+christmas-001.jpg

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Юля. Я твоими пуговичками любуюсь. Буду очень рада.
    А оформленную картинку выложила в том же посте. Все-таки удалось мне ее сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  19. Молодцы девочки! И ты, Юля, тоже! Следила за вашим процессом.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки молодцы! А у меня третья буковка готова, шью четвертую ;)
    http://21lena.blogspot.ru/2013/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, какие тут у вас буковки-вкусняшки! Очень нравится рассматривать каждую. Эстетическое удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  22. http://marusha11.blogspot.com/2013/06/merry-christmas.html Юля я закончила.Нравится безумно.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!