воскресенье, 10 июня 2012 г.

Объемная вышивка - 1 этап, Сал №3 от Розы

           Закончила первую часть Сала  от Розы, учусь с ней объемной вышивке.
Для работы в качестве основы взяла льняную салфетку, очень нравится такой фон. В первый этап входит создание веточки с ягодами. Я немного отступила от инструкции, стебельки вышиваются стебельчатым швом, но после вышивки шипов они у меня как-то развалились, и я еще прошлась поверху просто гладьевыми стежками. Ягодки нарисовала слишком близко, четвертый листочек у меня там не поместился, поэтому я его вышивать не стала. Поняла, что совершенно не помню, как вышивать гладью :( только третий листочек получился болеее-менее удовлетворительно, перешивать не стала, решила, что для меня это учебная работа :)


теперь жду инструкций ко второму этапу :)

19 комментариев:

  1. ягодки очень аппетитные получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, очень красиво получается!!!
    Я к Вам часто захожу в блог, очень интересно, но вот как-то не писала... А тут вот сегодня зашла по делу ))) - пришла сообщить о награде. Заходите ко мне в блог, забирайте (обстоятельства так сложились, что сообщаю с запозданием в два дня, но награда-то от души, заходите)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юлечка, какая прелесть! Чудесные ягодки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое! Ягодки как настоящие, бисеринки вживую, наверное, на свету "играют" интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,прекрасная работа!!!
    Недочёты не вижу...вижу вкусные ягодки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, долго высчитывала, какой же листик все-таки третий, так и не поняла:)!!! Вкусная вышивка получается, действительно объемная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, потрясающие ягодки, такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво и аккуратно получается, я тоже эти ягодки вышиваю, у тебя (можно ведь на ты??) такие ровные листики, которые плетенкой делаются!!! У меня так не получается)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, рада видеть тебя в рядах ПЧ! :) Спасибо!

    Даша, краткость - твоя сестра :)))

    Танечка, спасибо, наградку забрала, напишу пост обязательно, рада, что приходишь ко мне (давай на "ты", ладно?)

    Lvicia, спасибо!

    Ирочка, ты очень добра :)

    Танюш, стараюсь! ;)

    Юлечка, спасибо,на фото не очень виден объем, пока получается вроде симпатично :)

    Иринка, спасибочки!

    Жанна, что, все так плохо? ;))) Мне кажется самым удачным нижний справа

    Натульчик, спасибо, дорогая, не оставляешь меня своим вниманием!

    Юля, НУЖНО на "ты"!!! Что касается чашелистиков, я просто такое уже шила, где-то был у меня букетик нарциссов в такой технике...поэтому наверное кажутся ровными... Немножко набьешь руку и у тебя тоже все получится, вот увидишь!

    ОтветитьУдалить
  10. как по мне работа великолепна)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, шикарные ягодки! А какие листочки, словно живые! Очень-очень красиво и натурально получается, так и хочется их в руках подержать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрю и "завидую",очччень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какая прелесть получается! Невероятно красиво! Ягоды шикарные!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось! А вот у меня чашелистики ни за что не выходят, хоть плачь.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое!

    Галя, посмотрела твои чашелистики, ну нормальные они у тебя, просто ты сильно ниточку стягиваешь, надо в начале потуже, а потом послабее плести, и все получится тогда. Если тебе трудно - можно вколоть дополнительные булавки у основания чашелистика.

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия! очень красиво! нет слов!
    и спасибо за советы про чашелистики - очень актуально)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!