среда, 25 января 2012 г.

Учусь шить гладью!

    ..но сегодня ничего не покажу :)))  (смайлик, показывающий язык)
Благодаря придуманному с Наташей совместничку, шью снегиря...Вот Таня легко и свободно уже вышила прекрасную картинку со снегирями... Но она опытная мастерица...А я так пока не могу...Нарисовала сама себе контур и шью....Думаю, это первая ошибка... проще было бы взять готовый дизайн, нарисованный профессионалом. Там уже обозначены границы цвета... а мне самой приходится решать на свой страх и риск, где кончается одно и начинается другое.. Ниток не очень много, попробовала освоить т.н. атласную гладь... только недавно дошло, что что-то делаю не так... стежки должны ровно ложиться, а у меня как елочка получается... :( но  перешивать не буду, потому как один цвет ниток практически  закончился!!! Вот дошью завтра хвост и покажу... и бросайте все в меня тапки.... 

6 комментариев:

  1. Юль, я в тебя верю!!! Все будет замечательно!
    Хотя сама я тоже подумываю про готовый набор!

    ОтветитьУдалить
  2. Опять тебя есть (прямо-таки загрызает) самоанализ? Ты делаешь прежде всего для СВОЕГО удовольствия, а свое оно всегда СВОЕ, самое милое. Вот чужие детки и красивые, и умные, а свои - любимые! Снегирь получится на "все 100", а кто сомневается - тому в нос! Не переживай. Если шерстяных ниток не хватает, добавь мулине, разницы особой не будет. В атласной глади нюанс в том, что стежки в шахматном порядке и зашиваешь всегда к себе. Когда постираешь, погладишь, то все сравняется. Ждем-с результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, спасибо! Твои слова, как бальзам на душу... и правда, надо меньше дергаться...

    Натуль, спасибо, дорогая! Набор - это наверное, идеально для начала, если он небольшой

    Танечка, спасибо за поддержку! Про шахматный порядок я помню...
    Ладно, надо, действительно, меньше заморачиваться... когда я себя немножко "отпустила", у меня хоть что-то получаться начало...Завтра постараюсь показать свою птаху!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю только удачи и ровных стежочков.

    ОтветитьУдалить
  5. Уверенна, у тебя получится что-то очень красивое :-)) Удачи!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!