пятница, 2 декабря 2011 г.

ПИФ от Вики

Вчера веччером, увидев заветную бумажку в почтовом ящике, я воскликнула: наконец-то! - в полной уверенности, что ко мне прилетел хэллоуинский сюрприз по обенному проекту на Марье, ан нет!! Когда я получила пакет на почте, оказалось, это ко мне приехал обменный ПИФ от Вики! В пакете были вот такие замечательные подарки

Плюшевая (сделанная Викой!) зайка (зайцев - люблю, да :)), плюс самошитый зай-малыш плюс наборчик для вышивания с дракошей плюс фурнитура, которая пригодится мне для фетра и пластики, плюс кировские ниточки, очень было интересно посмотреть на современный выпуск, так сказать, а то у меня в закромах - допотопные еще,без  номеров.. не сомневаюсь, что все со временем найдет свое применение. Вот сколько подарков у меня теперь. Вика, спасибо! Конечно, больше всего мне поравилась Зайка - она такая вся плюшевая и винтажная!!!

8 комментариев:

  1. Юль, поздравляю от души!!! зайка просто прелесть! Подарки тоже замечательные и нужные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная зайка! поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Юля! И как это я просмотрела твой пост?! :)
    Чудесные зайки и подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая красивая зайка! И подарочки! Поздравляю, Юль!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!