понедельник, 6 декабря 2010 г.

Хэллоуинка для меня!

Несмотря на то, что в блогах давно уже царит Новый год, я с нетерпением ждала мою хэллоуинку, которая, как я потом вычислила, должна была приететь ко мне из Америки в рамках обменного проекта на Марье! И -  свершилось! - она прилетела!!!

Главный подарок - визитница, уже заполнен карточками, и прочно обосновался в моей сумке.
Спасибо огромное Диане-SU!!! Кроме того, что Диана - прекрасная рукодельница, она еще и редкая красавица! Кроме этого я получила в подарок замечательный набор для вышивания лентами, множество очаровательных шармиков и чудесную открытку с котами! Диана, я тоже очень-очень рада знакомству! Надеюсь, мы еще не раз встретимся с тобой в совместных проектах! Спасибо! :)

6 комментариев:

  1. Юлечка!! Поздравляю!! Подарочки замечательные и такие полезные! :) жду новых хвастиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, прими и мои поздравления! Чудо, как здОрово, подарочки изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилечка, спасибо, дорогая, хвастики будут со со временем! :)

    Юлечка, спасибо!

    Лена, благодарю!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю! отличная и нужная вещица тебе досталась)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!