понедельник, 1 ноября 2010 г.

Пластичные люди - неделя впустую?... А вот и нет! ;)

К сожалению, за эту неделю никто из девочек не прислал мне ссылочек на свои работы... Или просто не успел?.. Тем не менее, завтра приглашаю всех желающих на очередное занятие! Будем знакомиться с очень красивой, новой  для нас техникой - филигрань!

Вношу исправления в пост!  Катя-Катышок показала у себя в блоге совершенно замечательные лепилки из пластики, и хотя мы не лепили на наших занятиях  именно такие тыквочки, покажу все равно:
 и бусинки-солянки (тешу себя надеждой, что все-таки тут с моей подачи)


Катя, мне все ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилось! Ты молодец! Все выполнено очень аккуратно и красиво! Жду от тебя новых хвастушек! :)

У Лилечки-Багирки появились сегодня отличные вышивально-пластические хвастики -
правда, прелесть! Лилёчик - ты моя отличница! ;)

19 комментариев:

  1. Я прогуливаю :(

    Остальные обязательно подтянутся, уверена!

    ОтветитьУдалить
  2. Я честно не успела, еще неделю точно не буду успевать, а потом начну догонять по всем урокам :)
    Занятия все пока только штудирую и с интересом каждую неделю жду новое! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что отозвались. Буду ждать от вас новостей! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я с вами. Спасибо за продолжение занятий! Только я уроки Ваши "коплю" по три , иначе не получается .

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я погрязла в вышивке, надо много успеть до НГ, но я честное слово каждую неделю жду занятие и как стану по свободнее к пластике вернусь, мне очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой-е-ей...я занятия читаю от и до! и лепку не оставляю - потихоньку учусь. но леплю всякую дребедень! Юль, вечерком создам пост для тебя - чтоб ты посмотрела на мои каракули =)

    ОтветитьУдалить
  7. Я внимательно читаю всю теоретическую часть, не пропускаю уроков) Все очень нужное и интересное, уже жду с нетерпением завтрашних занятий. По предыдущему уроку - делала снежинки, никак не успеваю их запечь, постараюсь сегодня до делать и показать результат. А вот прошлый урок с имитацией поделочных камней тоже очень интересный, но поскольку украшения пока не входят в мои планы, не пробовала. Пластики у меня немного и нет подходящих цветов, а еще хочется клубнику и новогодние подарочки попробовать. Так что думаю все в тихую ваяют, а потом просто завалят своими отчетами с красотой)))

    ОтветитьУдалить
  8. ну вот, не удержалась - Юль, я там тебя вопросами завалила. Загляни ко мне - будет время =) теперь со спокойной душой пошла готовить ужин =)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, у меня как-то тяжело лепка колбасок шла :( вот буквально 5 минут назад налепила еще розочек, они даются легче и нужны для кой-чего, счас в духовку и фастаться :)) ..Димчику клубнички понравились :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, честно признаюсь - я не лепила... Готовилась к хеллоуинскому проекту и к встрече в Москве. Жду следующий урок! - налеплю много пуговок :) и опять попрошу запечь, что бы сразу и побольше :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам, что откликнулись. Самое главное, что интерес не пропал, а время - что делать, не резиновое, дел много, я все понимаю...

    Катя, пошла читать вопросы...

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо огроменное за ответы! очень помогла мне. Конечно солянки с твоей, я вообще думаю, что все это увлечение у меня с твоей подачи =) до этого - только носы-глаза. Думала, я неаккуратная какая-то, ничего не получается. А сейчас во мне затаилась надежда, что опыт тут играет большую роль =)
    по урокам тоже работать буду, мечтаю о колбасе. Но меня доканывает катать руками и неровно выходит...Аж хочется бросить все. На ДР обещали мне паста-машину=)Пока изучаю и набираюсь смелости. Каждый вторник жду как праздник!
    Кстати, еще вопросик - чья у тебя машинка и как она тебе? =)
    Спасибо, Юля! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, Катюша, я вижу у тебя огромный потенциал, правда! Не бросай, набивай руку, верю, что все-все получится!
    Паста-машина у меня самая обыкновенная, итальянская, именно для пасты, а не для фимо! Сейчас не помню название, если важно - вечером посмотрю. Кстати, читала, что специализированные не особо хвалят. Я свою купила на распродаже за смешные деньги, считаю, что она справляется со своей задачей нормально. Единственный недостаток, с которым мне пока трудно удается бороться - это после старой пластики иногда остаются в машине крошки, которые прилипают на пласт пластики другого цвета :( портят всю картину иногда...

    ОтветитьУдалить
  14. :)) Да нет, мы не пропали:)
    Но у меня до сих пор нет стола, после ремонта временно лишили меня, а кухонный постоянно занят:( И со временем какие-то напряги:(
    Завтра приду, хотя бы полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночек, рада тебе! О, ремонт - это отдельная песТня!.. приходи, приходи, не знаю, насколько полезно, но мне нра...

    ОтветитьУдалить
  16. приветик! внимательно слежу за уроками, прикупила два цветапластики и буду учиться на днях! очень хочеться!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, Юль, посмотри, пожалуйста! У нас продается только итальянская в метро, и стоит недешево...ну подарить обещали =)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя-Катышок и Лилечка-Багирка ...девочки вы молодцы !!!!такую красоту сотворили !!!
    Ну и Юличке огромное спасибо за МК.Каждый урок жду с нетерпением....а еще с большим нетерпением жду, когда смогу перейти от теории к практике .

    ОтветитьУдалить
  19. Я раньше пробовала пластикой заниматься, но быстро к этому занятию охладела. Нынче в санатории попробовала лепить из соленого теста. Неожиданно понравилось. Налепила пуговок к Новому году для мелочевки.
    Сегодня закончила снежную бой-бабу! Очень нравится. оформление только не придумала.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!