четверг, 20 мая 2010 г.

Открытка с вышивкой и элементами квиллинга

Наконец-то добежало-докатилось мое яблочко до замечательной девушки - Наташи-Natashka!  Я так рада, что именно она  стала моим адресатом в Съедобном проекте на Марье, давно замечаю, что мы с ней похожи чем-то, нравится часто одно и то же, а тут выяснилось, что у нас с Наташей очень близко дни рождения - у нее 16 мая, а у меня 12-го!... Ну теперь все понятно! Вот ради такого случая я решила сделать ей небольшой рукодельный подарочек ко дню рождения - открытку (Саша-Александрина, это ты меня "подсадила" на открытки! ;))) В оформлении  использовала вышивку плюс элементы квиллинга и аппликации. Вот  получилась такая детски-весенняя открыточка

конечно, не смогла обойтись без любимой Наташей божьей коровки! Детский сад вообще-то, но чего-то мне так понравилось с бумагой возиться!...

А еще вот такой маячок для новых ножничек к Наташе вместе с яблочком полетел - скромненько, но со вкусом... клубничным! ;)


16 комментариев:

  1. Ну и замечательно! Поверь, годы проходят, а открытки остаются:))) Так приятно их потом рассматривать, - сказала Саша, дошивая очередную открытку!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, открытка супер-пуперская! Такое удачное сочетание цветочков-вышивки-украшалок...я просто обалдела! Красота неземная! Я вот всё время восхищаюсь - как это у тебя так легко получаются такие оригинальные вещицы!
    Маячок - ням-ням:). А пластика тяжелая?

    ОтветитьУдалить
  3. А, Юль, забыла спросить: аппликация вокруг окошка - это фигурный дырокол?

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, согласна! У меня уже есть две штуки в сокровищнице (одна из них - твоя!)

    Надюш, ну ты и скажешь!.. Голь на выдумку хитра, что называется... творю из подручных материалов.. так просто удачно сложилось... А маячок мне и самой нравится, вкусняшка, пластика нетяжелая, но и невесомой не назовешь, для маячка - самое оно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, попалась парочка недорогих дырокольчиков, опробовала... вроде ничего!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька! Очень душевная и веселая открыточка у тебя получилась!!! Ты просто умничка! Полностью так же согласна с Сашей. Годы идут, а открытки хранят, то тепло которого так не хватает.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, спасибо, я старалась! И открыточки очень полюбила делать и дарить после нашего открыточного проекта на Марье!

    ОтветитьУдалить
  8. ох как душевно! мне все нравится :) такая теплая открытка! ой а маячок очень вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, какое чудо! Замечательно получилось, браво.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная открыточка,а маячок то самое то,и размерчик,как раз для тортика,чтобы не поправиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, все очень нравится: и открытка, и маячок! Такое все вкусное и душевное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ой какой детский сад здоровский!! такая теплая и нежная открыточка :) а сколько техник сразу! ну а маячок - вау и ням! больше слов не нашла :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже все очень нравится! А маячок нямням!

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательная открыточка!ну и маячок - мням!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень все удачно сложилось - цветовая гамма,вышивка, украшалочки - все стильно, ничего ни прибавить, ни убавить!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!